Структура и органы управления образовательной организацией
Подразделение |
Должность |
Ф.И.О. |
Место нахождения |
Официальный сайт |
Адрес электронной почты |
Телефон (с указанием кода) |
Положение о структурном подразделении |
Администрация |
Директор |
Холин Дмитрий Евгеньевич |
354065, Россия, Краснодарский край,
г. Сочи ул. Красноармейская, 24 |
www.мед-академия-1.рф |
info@мед-академия-1.рф |
(862) 296-54-19 |
|
Администрация |
Заместитель директора по образовательной деятельности |
Кортунова Юлия Николаевна |
354065, Россия, Краснодарский край,
г. Сочи ул. Красноармейская, 24 |
www.мед-академия-1.рф |
info@мед-академия-1.рф |
(862) 296-54-19 |
|
Администрация |
Заместитель директора по методической работе |
Холина Наталья Владимировна |
354065, Россия, Краснодарский край,
г. Сочи ул. Красноармейская, 24 |
www.мед-академия-1.рф |
info@мед-академия-1.рф |
(862) 296-54-19 |
|
Бухгалтерия |
Главный бухгалтер |
Карнаухова Светлана Викторовна |
354065, Россия, Краснодарский край,
г. Сочи ул. Красноармейская, 24 |
www.мед-академия-1.рф |
info@мед-академия-1.рф |
(862) 296-54-19 |
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧУ ДПО «Медицинская академия №1» г. Сочи
Высший орган управления организацией – Директор
Коллегиальные органы управления – Общее собрание работников организации, Методический совет, Педагогический совет
Единоличный исполнительный орган – Директор
К компетенции Учредителя относится:
– изменение устава Организации;
– определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;
– образование органов, в том числе и исполнительных, и досрочное прекращение их полномочий;
– утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности;
– утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений;
– принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Организации;
– принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации;
– заключение договоров поручительства;
– утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Организации.
К компетенции Общего собрания относится:
– организация мероприятий по укреплению и развитию учебно-материальной базы;
– содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Организации;
– содействие привлечению финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Организации.
К компетенции Педагогического совета относится:
– принятие решений по совершенствованию учебной работы;
– принятие решений по проблемам, связанным с совершенствованием образовательного процесса в Организации;
– анализ и оценка результатов образовательного процесса в Организации;
– заслушивание информации и отчетов педагогических работников Организации, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Организацией, по вопросам образования обучающихся;
– рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников;
– рассмотрение вопросов по аттестации педагогических работников;
– иные вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К компетенции Методического совета относится:
– обсуждение и принятие дополнительных профессиональных и рабочих программ;
– рассмотрение вопросов, связанных с проведением текущего контроля знаний, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
-рассмотрение вопросов по методическим рекомендациям по выполнению различных видов аттестационных работ обучающихся;
-иные вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации